Интерактивные системы Интерактивные системы Интерактивные системы
На сайте ведутся технические работы. Если вы не нашли какую-либо информацию, звоните нам: +7 (343) 288-52-95.
Многоканальный телефон Екатеринбург +7 (343) 288-52-95
Образовательным организациям ikt@systemekb.ru Коммерческим организациям biz@systemekb.ru

ИКТ в образовании: возможности сетевого взаимодействия как один из способов повышения качества образования

19 декабря 2018

Повышение качества образования – это важное направление, которое коснулось всех уровней образования – от дошкольного до высшего. Для того, чтобы правильно оценивать текущий уровень качества образования, и для того, чтобы его повышать, необходимо владеть критериями оценки, держать руку на пульсе и плотно взаимодействовать с коллегами по цеху: педагогическими университетами, коммерческими организациями, другими образовательными учреждениями, независимыми экспертами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно на такое сетевое взаимодействие направлено сотрудничество Уральского Государственного Педагогического Университета, МБОУ СОШ №21, Академии дополнительного образования и экспертизы и компании «Интерактивные системы». Под патронажем профессора кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства, д.п.н., академиком Международной Академии наук Педагогического образования, Моисеевой Л. В. состоялось творческое сотрудничество педагогов МБОУ СОШ №21 и компании «Интерактивные системы», а на семинаре для руководителей и учителей школ Чкаловского района г. Екатеринбурга, который состоялся 12 декабря 2012 года, были представлены его результаты.

Поскольку внедрение ИКТ в образовательный процесс происходит очень интенсивно, то важно направлять руководителей ОУ в выборе оборудования и программ из всего многообразия, представленного на рынке. Специалисты компании «Интерактивные системы» представили программно-аппаратные комплексы «Колибри» и «Колибри.Класс», исключающие из себя все недостатки интерактивной доски; рассказали о том, насколько удобно использовать программно-аппаратные комплексы разной диагонали – на мобильной стойке или стационарные. В зависимости от задач самой школы или конкретного педагога можно выбирать и диагональ, и вид стойки, и набор интерактивных программ. Главным инструментом для педагога при работе с интерактивным оборудованием является интерактивный редактор «СОВА», позволяющий создавать собственные игры и занятия, опираясь на уже существующую методику, и включать в это занятие разный контент, который позволит сделать урок интереснее и занимательнее для учеников любого возраста.

За практическую часть семинара отвечали заместители директора по учебной деятельности МБОУ СОШ №21 Селезнева Ольга Николаевна и Сухоплещенко Анна Евгеньевна, которые подготовили проекты в интерактивном редакторе «СОВА» на тему экологии для уроков географии. Ольга Николаевна представила оба проекта, продемонстрировав лёгкость работы для педагогов в редакторе «СОВА» – оба педагога добавили в свои интерактивные уроки и теорию, и видео, и проверочные задания, и викторину, разнообразив тем самым обычный урок по географии.

И директора школ, и педагоги по достоинству оценили программно-аппаратный комплекс «Колибри» и интерактивный редактор «СОВА», а наглядные примеры от педагогов только подтвердили, насколько эти решения эффективны для образования!

 

 

 

 

 

 

19 декабря 2018 90 просмотров
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления "Портала Сова":