Интерактивные системы Интерактивные системы Интерактивные системы
На сайте ведутся технические работы. Если вы не нашли какую-либо информацию, звоните нам: +7 (343) 288-52-95.
Многоканальный телефон Екатеринбург +7 (343) 288-52-95
Подписаться на обновления
Образовательным организациям ikt@systemekb.ru Коммерческим организациям biz@systemekb.ru

Курсы в Доме учителя: рассказали педагогам из Екатеринбурга, как создать и презентовать свой проект

27 мая 2019

Курсы повышения квалификации от специалистов «Интерактивных систем» на базе Екатеринбургского Дома учителя – это уже и замечательная образовательная традиция, и прекрасная возможность для педагогов получить не только полезные знания и удостоверения государственного образца, но и найти единомышленников, наладить полезные связи с представителями других детских садов и экспертами. В этот раз программа была насыщенной и нестандартной: 16 и 17 мая активно работала группа «новичков» – тех педагогов, кто только осваивал азы работы на интерактивном оборудовании и знакомился с основными принципами взаимодействия с ним. Параллельно (16 и 21 мая) шло обучение «продвинутой» группы – педагогов-разработчиков, которые уже создавали свои интерактивные игры и занятия при помощи интерактивного редактора «СОВА».

 

 

У «новичков» обучение прошло в непринуждённой обстановке, позволяющей легко усваивать знания – мы всегда стремимся говорить на понятном для педагогов языке, объяснять даже самые простые действия, ведь очень важно, чтобы каждый воспитатель мог затем применить свои знания и навыки в работе. Мы разбираем подробно всё самое необходимое: от калибровки интерактивной доски до работы на ПАК «Колибри»; от использования простого интерактивного редактора до создания сложных многоуровневых занятий в интерактивном редакторе «СОВА». Каждый раз педагоги выходят после занятий довольные, понимающие, как реанимировать оборудование, которое уже есть в детском саду, но не используется или используется неэффективно, а также чувствуя в себе силы самостоятельно создавать интерактивные игры, ведь это простой, но очень увлекательный процесс!

 

А вот группу «продвинутых» педагогов ожидал сюрприз и очень продуктивная работа, но совсем в другом жанре: мы хотели создать несколько сборных команд, которые будут уметь не только разрабатывать интерактивный проект, но и презентовать его с разных сторон – с педагогической, технологической и маркетинговой. В первый день педагоги поделились своими впечатлениями от использования наших программ «Волшебная поляна» и «СОВА», своими идеями усовершенствования юзабилити и содержательной части программ. Затем педагоги из разных садов создали команды для генерации идей для нового проекта или презентации уже созданного ранее. Дагаев Глеб Борисович, старший методист учебного отдела Екатеринбургского Дома учителя, провёл для наших подопечных мастер-класс, рассказывая об особенностях питч-презентаций, о том, как правильно составлять заявки на различные конкурсы (например, КИВО), а также о том, как важно уметь переключаться с канцелярского языка на маркетинговый и проектный, когда это необходимо.

 

На второй день педагоги презентовали свои проекты по трём станциям: педагогика, технологии, маркетинг. На педагогической станции проекты оценивали Камка Светлана Васильевна, директор Екатеринбургского Дома учителя, и уже представленный ранее Дагаев Глеб Борисович. Эксперты были довольны проработанностью идей с точки зрения образовательного процесса и педагогических методик, и отметили, что все проекты говорят о высоком профессионализме наших воспитателей.

На станции информационных технологий в качестве членов жюри выступали Матаков Олег Алексеевич, директор по развитию компании «Интерактивные системы», и Слепцов Павел Викторович, учитель информатики МОУ СОШ №44. На этом этапе проекты оценивались с точки зрения использования средств ИКТ, насколько возможно реализовать их на интерактивном оборудовании, и как игровая механика, изначально находившая отражение в дидактических материалах, преобразовывалась в интерактивную компьютерную игру. Эксперты оценили сами игры и игровые сценарии, отметив, что у многих педагогов навыки уже позволяют создавать целые серии занятий.

На станции маркетинга и проектного менеджмента свою оценку проектам педагогов выставляли Брусницына Галина Григорьевна, директор Центра «ОРТ-карьера», соучредитель Ассоциации кружков НТИ, руководитель проекта «Инкубатор ПРОФИ», и Розова Ольга Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании «Интерактивные системы». На этой станции проекты оценивались специалистами с точки зрения подачи, презентации, навыков проектного менеджмента, соответствия идеи и концепции итоговому продукту. Эксперты были очень строгими, разбирая каждый проект по косточкам, но давая при этом полезную и необходимую обратную связь, как отмечают участники «продвинутой» группы.

В итоге мы получили 7 команд, часть из которых – полностью сборные (2-3 человека из разных детских садов, которые познакомились только на курсах), которые представили свои идеи, проекты, готовые игры и игровые сценарии. Педагоги воспользовались всеми рекомендациями, полученными на первом занятии от Глеба Борисовича, поэтому защита проектов прошла на высоте.

Сотрудничество с Домом учителя позволило нам, специалистам компании «Интерактивные системы», организовать курсы именно в таком формате, привлекая экспертов разного уровня для обсуждения и оценки проектов, а самим педагогам – возможность вырасти не только как специалистам в дошкольном образовании, но и как спикерам, профессионально презентующим свои идеи на любом мероприятии.

Итогом мероприятия также стало появление Лиги разработчиков «СОВА» из сильнейших педагогов, уже создававших проекты с помощью интерактивного редактора «СОВА». Следите за новостями, вас ждет много интересного!

 

27 мая 2019 176 просмотров
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления "Портала Сова":