Интерактивные системы Интерактивные системы Интерактивные системы
На сайте ведутся технические работы. Если вы не нашли какую-либо информацию, звоните нам: +7 (343) 288-52-95.
Многоканальный телефон Екатеринбург +7 (343) 288-52-95
Образовательным организациям ikt@systemekb.ru Коммерческим организациям biz@systemekb.ru

Яркое начало учебного года с комплектом обновлений от «Интерактивных систем»!

18 сентября 2018

Встречайте обновления программ «Волшебная поляна», «Инженерная школа», а также интерактивного редактора «СОВА»!

Если вы читаете эту новость, то уже знаете про программное обеспечение, которое выпускает команда разработчиков «Интерактивных систем». Мы хотим сделать каждый продукт лучше, поэтому обновления – важная часть нашей работы. Вдохновителями для выпуска обновлений обычно становитесь вы, активные пользователи, выдвигающие идеи и пожелания по каждой программе. Мы, в свою очередь, продумываем возможности для их реализации. В результате получается долгожданный проект, который позволяет педагогам воплощать все то, что уже давно хотелось.

В этот раз обновлений очень много, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Итак, любимая многими педагогами и малышами «Волшебная поляна» получила три (!) больших обновки. Первая – скромная, но открывающая много возможностей для творчества, находится в блоке «Психологическая разгрузка», игра «Эффекты».

Раньше можно было рисовать светом и любоваться появляющимися и исчезающими световыми линиями и пятнами, а теперь можно создавать из этого целые картины – появился режим фиксации ваших художественных порывов, а также возможность сохранения рисунка.

Такой световой шедевр можно сделать обоями на рабочем столе, поделиться им с родителями или друзьями. Также можно устроить конкурс на лучший рисунок или сделать целую выставку из работ детей – возможности программы позволяют воплощать многие идеи.

Второе изменение «Волшебной поляны» коснулось игры «Шахматы» в блоке «Инженерная школа». Появился долгожданный режим обучения: от самых простых упражнений и терминов (ребенок узнает, что такое доска, клетка, как ходят фигуры) до разыгрывания серьезных комбинаций. Особенно удобно, что каждый урок можно повторить целиком (теория+практика), а также возобновлять только практическую часть, чтобы потренироваться могли все обучающиеся. Повтор каждого этапа возможен неограниченное количество раз, при этом комбинации заданий каждый раз разные – это исключает возможность простого запоминания чужих ходов или появления скуки на лицах детей. 

После обучения любой малыш сможет попробовать свои силы в игре с другим ребенком или с искусственным интеллектом. Если в игре с живым соперником силы чаще всего равноценны, то искусственный интеллект знает такое количество комбинаций, что ребенку победить его очень сложно: это расстраивает и снижает уверенность в своих силах. Поэтому мы сделали нашего Роботоша не таким интеллектуальным, как раньше, чтобы ребенок имел возможность его победить. Но, по мере развития навыков ребенка, уровень сложности в игре с Роботошем можно повышать – таким образом, интерес к игре не будет утерян ни у новичков, ни у будущих профессионалов. Чем больше побед – тем больше желания играть и совершенствоваться в шахматном мастерстве!

Третье обновление в «Волшебной поляне» – глобальное и структурное, и оно также относится к блоку «Инженерная школа». В нём появилась игра «Умная лаборатория» – это площадка для создания первых в жизни ребенка конструкторских разработок и инженерных решений. Она расширяет кругозор, позволяет создавать задания по изучению причинно-следственных связей и физических свойств объектов. Результат компьютерного моделирования конструкций можно сохранять в виде картинки-схемы для дальнейшего использования в проектировочной деятельности.

В «Умной лаборатории» три режима работы:

1) Интерактивный редактор (позволяет создавать собственные уровни заданий благодаря библиотеке 3D-моделей элементов, возможности выбора звука и фона; позволяет выбрать режим игры – интерактивный или нет)

2) Режим запуска готовых заданий (темы заданий: Башня пиратов, Водопровод, Мост).

3) Режим запуска собственных заданий (созданных в интерактивном редакторе).

 

Вы также можете увидеть все обновления в нашем видеообзоре: 

Мы также понимаем, что «Инженерной школе» становится тесно в рамках «Волшебной поляны», ведь детям постарше простые развивающие игры и психологическая разгрузка уже не так интересны, им хочется развивать инженерное мышление.

Поэтому теперь «Инженерная школа» – это и блок в «Волшебной поляне», и отдельная программа! В нашей новой программе вас ждут уже полюбившиеся игры из «Волшебной поляны»: «Шахматы», «Шашки», «Робби», а также наша новинка – «Умная лаборатория».

 

Для всех поклонников интерактивного редактора «СОВА» у нас тоже много прекрасных новостей. Начнем с новых функций: кнопка «Видеокамера» (при наличии встроенной или проводной веб-камеры) – позволяет сделать фото или записать видео, автоматически создать ролик по фотографиям и сделать целую игру с фото или видео, созданными здесь и сейчас – это гарантия моментального вовлечения детей в процесс!

Следующее важное изменение, которое порадует всех, кто раньше путался с кнопками картинок – теперь она единая, а свойство картинке можно присвоить в выпадающем меню: теперь вы уже на месте решаете, будет эта картинка играть роль ответа в викторине, роль объекта для классификации или просто будет красиво расположена на слайде (свойство «Презентация»). Для удобства работы с объектами мы также добавили кнопку быстрого переключения между режимами в левом верхнем углу элемента. «СОВА» запомнит последнее выбранное свойство – это также упрощает процесс создания собственной игры.

Для изображений обновления не заканчиваются: теперь картинки можно не только масштабировать, для них появился полноценный редактор. Вам не нужно предварительно пользоваться графическим редактором, все необходимые действия с картинкой можно произвести прямо в «СОВЕ»: вы можете отразить изображение по вертикали или горизонтали, изменить цвет, тон, яркость, контрастность, добавить прозрачность. Удобно, не правда ли?

Еще одно серьезное обновление в «СОВЕ» – режим рисования. Функционал самый необходимый – кисть (с выбором толщины и цвета) и ластик. В этом режиме можно рисовать как во всей выбранной области, так и в заданной заранее педагогом «форме» – это удобно, если вы хотите научить ребенка прописывать буквы, рисовать фигуры и т.д. В качестве интерактивных прописей этот инструмент работает просто прекрасно: программа сама отслеживает правильность написания букв, цифр или линий, а ребенок корректирует свои действия до получения нужного результата.

 

Ну, и совсем маленькие, но важные дополнения: мы изменили системные игровые звуки – они стали мягче и приятнее, а также добавили кнопку с информацией о программе и разработчиках, чтобы вы в любой момент могли связаться с нами, а ещё с её помощью вы сразу можете перейти на ПОРТАЛ СОВА для скачивания готовых игр и уроков.

Мы наглядно показали все обновления в нашем видеообзоре:

Надеемся, что все обновления будут для вас действительно полезными, вы сможете и пользоваться готовыми занятиями, и создавать свои интересные задания и проекты. Именно вы делаете нас лучше, и этот мощный релиз обновлений – заслуга не только наших разработчиков, но и постоянных пользователей. Давайте и дальше создавать интересное современное программное обеспечение для развития детей всех возрастов!

Ваша команда разработчиков компании «Интерактивные системы».

18 сентября 2018 1237 просмотров
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления "Портала Сова":